Конец 20 века был ознаменован приходом детей нового типа, уже настроенных на последующие энергетические изменения планеты. Из этого появления бренда «индиго» вспоминается экстрасенс Нэнси Энн Тэп, которая впервые заявила, что видит ауру или энергоинформационную оболочку непохожую на остальные, обычных людей. «Индиго» — это цветовой оттенок, занимающий свое место между синим и фиолетовым цветами. Именно такое свечение и увидела экстрасенс. В дальнейшем феномен новых детей стали изучать Ли Кэролл и Джен Тоубер, они выпустили свою книгу «Дети Индиго».
Из разносторонних исследований уникальных детей были выявлены многие их специфические особенности, связанные с функционированием левого и правого полушария мозга, типа мышления и наличие трансцендентных переживаний сознания. Эти дети действительно уникальны и нуждаются в специфическом подходе к обучению и воспитанию, им свойственны высокая автономия, творческое и нестандартное мышление, многомерная логика, наличие знаний о неизвестных вещах, уверенность в собственном восприятии. Обнаружены конечно и многие отрицательные черты: изолированность и отстраненность, невозможность выполнения стандартных, шаблонных требований.
По статистике в начале 21 века больше 70% рождающихся детей — это дети Индиго, что говорит о высокой антропологической тенденции.
Однако мне бы хотелось рассказать и о больших опасностях, с которыми могут столкнуться дети Индиго, а также их родители и друзья. Надеюсь, что кому-то из них будет интересна и окажется полезной эта заметка.
Все дело в чисто духовной и нравственной направленности детей индиго. Про детей кристаллов не уверен, что это работает также.
Индиго — это дети или люди, постоянно нуждающиеся в духовном развитии. Их потребность настолько велика, что они способны пожертвовать многим в своей жизни ради ее удовлетворения. Можно сказать, что от того насколько ребенок-индиго может развиваться зависит его выживание в этом мире. Такая заметная изолированность индиго, которую могут наблюдать окружающие их люди и возможно как-то пытаться это изменить — вынужденная мера предосторожности, поскольку детям индиго сложно сохранять свою цельную натуру и автономность в обществе более практично, материально настроенных индивидуумов.
Говорят, что новые дети призваны смести старый режим и преобразовать энергии на планете в более высшие, духовно настроенные. Если эта цель становится невозможной, если ребенок-индиго не имеет возможности проявлять свои духовные устремления и выражать их в мир — он может умереть.
Как индиго осуществляет свой духовный долг? Только рождаясь ребенок-индиго начинает влиять своим информационно-энергетическим полем на родителей и окружающих людей. Потом в возрасте 3-х лет, когда развивается первая сознательность и далее, в 10 лет или подростковом возрасте, ребенку-индиго жизненно важно развивать свои таланты. Причем родители в этом могут помочь ему только в том случае, если организуют все условия для их индивидуального проявления. Индиго может найти себя во многих творческих занятиях: рисовании (как это сделала Акиане Крамарик), поэзии, философии, психологии, любом другом художественном творчестве (Ника Турбина), математике и во многих других занятиях. Родителям важно принимать их самореализацию и ни в коем случае не мешать ей.
В случае когда родителям не хватает ума понять, что их ребенок нуждается в особенном воспитании и не приемлет беспрекословных требований и разного рода насилия, индиго уходит в себя очень глубоко. Поскольку дети-индиго обладают особой энергетической защитой свыше, то те кто вредят им, вскоре получают по заслугам: начинают болеть, происходят неприятности в жизни и многое другое. В итоге, страдают все и дети и сами родители, потому что изменить таких детей они не смогут.
Кроме того, испытывая постоянное желание заниматься духом и постигать высшее знание, а не заниматься материальным миром и идти на поводу у низких инстинктов, запускает внутри них особые психоэнергетические механизмы. Их можно описать как «жжение внутри мозга». Ребенок-индиго может чувствовать такое, когда в нем возникают огромные потребности в развитии, когда то, чем он занимается или его заставляют заниматься не соответствует его внутренним духовным влечениям. Прискорбно сказать, но если ребенок-индиго не сможет выйти из этого положения или высшие силы не смогут как-то помочь ему в этой сложной ситуации, все может закончиться самоубийством. «Выгорание мозга» оказывается настолько велико, а неприятие материальных вещей и плохого образа жизни настолько явно, что ребенку хочется прекратить свои страдания. По этой причине жизни многих первых детей индиго закончились трагически, именно самоубийствами (как например в случае Ники Турбиной и других детей).
Для того чтобы таких страшых вещей не произошло, самое главное — это доброжелательное и понимающее, основанное на любви, отношение к такому ребенку. Он хочет только, чтобы его принимали и понимали, оказывали поддержку. Родителям после того как они поняли, что их ребенок — индиго, в первую очередь нужно посмотреть какие у него интересы и склонности. Важно общаться с таким ребенком на равных, спрашивать его мнение относительно того хочет ли он заниматься тем или другим, или ему совсем не нравятся варианты родителей. Скорее всего ребенок сам скажет, что для него важно и нужно, в чем он нуждается.
Главный труд детей-индиго — духовное преобразование энергий планеты, и свернуть с этого пути они просто не могут.
Автор: Илья Альтер (космоэнергет, эзотерический философ)
Про детей индиго на нашем сайте есть несколько хороших фильмов и видео: